Golem для vr — новые игровые возможности в сиртуальной реальности

Golem для vr

Golem — не ещё один “симулятор ходьбы”, а роль Move это не только функции простого фонарика. Яркое солнце пустыни встретило меня во второй части Golem. Я воплотился в громадного каменного титана, в настоящего голема, во всех его жестоких проявлениях. Я больше не чувствовал себя маленькой беззащитной куколкой или тяжелобольной девочкой.


Никакие графические действия, кроме освещения было просто нереально воспринимать, учитывая особенности игры.

Golem для vr
Во время движений мечом, шанс, орудовать которым у меня появился благодаря Move, радовало глаз реалистичное отображение солнечных лучей на клинке и рукоятке. Устрашающий металлический звук колец, натянутых на рукоятку, во время манипуляций мечем, порождал во мне необходимость что-нибудь разрушить. Это желание подтолкнуло меня на движение к огромной арене, круглой формы. Именно там другие големы с нетерпением ожидали своей очереди вступить в бой с соперником.
Одного взмаха оружием было вполне достаточно для нападения. Естественно, чтобы соперник стал доступным для смертельного контрудара, сначала Вам придётся парировать его атаки. Учитывая, что удары могут, наносится и сверху, то Вам реально нужно будет держать руки выше головы.

 

Golem для vr

Гризмер во время разговора поведал, что большинство его друзей, которые пробовали Golem, после геймпадов, по своей манере делали минимальные движения руками. VR в комплексе с Move бои в Golem делают максимально реалистичными. Хорошая жестикуляция — гарантия победы. Атаки големов могут быть абсолютно разносторонними. Продвинутые големы применяют случайную последовательностей атак и довольно быстро двигаются. Чтобы нанести качественный контрудар, Вам нужно просчитать и блокировать всю последовательность. В таком случае, скорее всего, у Вас будет возможность отрубить голему конечность и уже на земле от примет на себя смертельный удар.

Golem для vr

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *