Основные игроки в секторе развития VR-технологий

Шлем виртуальной реальности Oculus Rift

 

Сейчас можно выделить нескольких основных игроков в сфере развития VR-технологий. Кстати многие из них свою продукцию выпустят в продажу уже в текущем году. Среди них первое место по праву занимает компания Oculus.

Шлем виртуальной реальности Oculus Rift

Именно Oculus Rift дал толчок к популяризации VR-технологий. Этот шлем виртуальной реальности был разработан инженером Palmer Luckey. Кстати самая последняя версия обладает точной и эффективной системой трекинга головы, а также имеет разрешение 1080p (на каждый глаз). Шлем виртуальной реальности Oculus Rift моментально реагирует даже на малейшие движения головы. С поиском различных приложений и игр у вас не возникнет проблем. На сегодняшний день для этого девайса существует много программ как обучающего, так и развлекательного толка.

Шлем виртуальной реальности Avegant Glyph
Шлем виртуальной реальности Avegant Glyph
Разработчики шлема виртуальной реальности Avegant Glyph использовали другую технологию – матрицы зеркал. Благодаря данной системе шлем отличается фантастической легкостью и компактностью. Кроме этого, считается, что матрицы зеркал более благоприятны и для самочувствия, так как они практически не вызывают усталость глаз и тошноту. Шлем Avegant Glyph имеет разрешение 1280х720.
Шлем виртуальной реальности Project Morpheus
О ведущейся разработке шлема виртуальной реальности Project Morpheus было обнародовано на Game Developers Conference еще в 2015. Поступление в продажу шлема этой версии был запланирован на начало текущего, 2016 года. Этот шлем работает в паре с игровой приставкой PlayStation 4. Он имеет угол обзора в 90 градусов, дисплей – 5,7 дюйма. Кадры обновляются с частотой в 120 fps
Стоимость данного девайса и по сей день неизвестна

Шлем виртуальной реальности HTC Vive
Шлем виртуальной реальности HTC Vive
Шлем виртуальной реальности HTC Vive был впервые представлен на выставке Mobile World Congress в 2015 году. Этот шлем был спроектирован совместными усилиями разработчиков HTC и Valve.
Частота обновления изображения составляет 90 Гц. Это обеспечивает комфортную для пользователя работу устройства. Благодаря наличию отдельного контролера существует возможность взаимодействия с объектами виртуальной реальности.
Стоимость данного девайса и по сей день неизвестна

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *