Систему Chaperone предлагает использовать Oculus Rift компания Valve

Система Chaperone

Как известно компании Oculus и Valve совершенно по-разному представляют себе будущее виртуальной реальности. Компания Oculus Rift больше фокусируется на сидячем получении опыта виртуальной реальности, тогда как разработчики компании Valve хотят предоставить пользователю возможность свободно перемещаться по комнате. Несмотря на столь принципиально разный подход к разработке систем виртуальной реальности руководство Valve разработчикам из компании Oculus предлагает использовать в своих разработках систему Chaperone.

Система Chaperone

Она была создана для того чтобы дать пользователю гарантии безопасности при одновременном перемещении в виртуальности и в реальной жизни. Данная система поможет пользователю испытать все прелести свободного перемещения и при этом защитит его от травм при столкновении с предметами, либо при падении. Разработчики HTC Vive предлагают для обеспечения комфортного и безопасного исследования виртуального мира использовать специальные контролеры сканирующие в режиме реального времени окружающее пространство в 3D для того чтобы человек в шлеме не натыкался на стены, мебель и углы комнаты выделяя все препятствия в графической плоскости.

Система Chaperone

Таким образом, сочетание камеры Vive с комнатным трекером дает уникальную возможность видеть и других людей в комнате и окружающие предметы не снимая шлем. По идее разработчика пользователь сможет не только будучи в шлеме найти и сесть на диван либо стул, но и спокойно выпить стакан воды.

Кстати сотрудники компании Valve известны своим уважительным отношением к непосредственным конкурентам и к другим платформам, и они считают, что обмен технологиями с Oculus Rift поможет увеличить прибыль обоих компаний и расширить перспективы развития систем виртуальной реальности.

шлем виртуальной реальности

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *