Виртуальная реальность

Виртуальная реальность

Сфера виртуальной реальности будет стремительно развиваться. Именно такой прогноз дают все ведущие аналитики мира. Не отстает в оптимизме от них и аналитическое агенство TrendForce. Аналитические отделы этой компании не так давно провели расчеты прибылей, которые только от продаж игрового контента составят 4 млрд. долларов, а с учетом начинки, которая будет видоизменяться, а также и совершенствоваться, объем прибыли составит 70млрд. долларов, а это уже весьма внушительная цифра.

А что насчет эргономичности VR?

Виртуальная реальность

Возникнут ли в будущем проблемы с морской болезнью или же ощущение головокружения во время прохождения игры от первого лица будет присутствовать постоянно? Насколько глаза игрока смогут воспринимать виртуальную реальность, если достаточно долго использовать шлем VR? Для решения подобных проблем и существует компания Highwire. Учитывая, что Гризмер, гений своего дела, занимающийся вопросами раскладки управления для оригинальной игры Halo, и первый кто воплотил в жизнь геймпад для комфортной игры в шутеры от имени главного героя, то все это вполне вселяет уверенность равно как и спокойствие. Простота и элементарность решения приятно удивляют.

Виртуальная реальность

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *